главная страница контактная информация карта сайта
+7 (495) 954-26-75
+7 (495) 954-15-79
+7 (495) 959-04-16
Центр развития бизнеса
Группа компаний «Бухгалтерские технологии»
Москва, Берсеневская набережная, д.20/2, офис 506

О компании

  • ООО <Центр развития бизнеса> входит в компанию ООО <Группа компаний <Бухгалтерские технологии>, созданную в 2002 году для осуществления предпринимательской деятельности в области 1С: Франчайзинга и предоставления консалтинговых услуг в сфере информационных и бухгалтерских технологий предприятиям различных сфер деятельности и форм собственности.
  • Наша компания , имея высшую степень партнерства и являясь франчайзинговой структурой, действует в рамках официального договора с компанией 1С. В течение 7 лет наша компания успешно занимается профильным бизнесом и завоевала репутацию надежного партнера бизнес- сообщества Москвы и Московского региона.
  • За время работы в компании сформировался коллектив единомышленников и профессионалов, способных решать любые задачи в сжатые сроки с высокой степенью ответственности за конечный результат.
  • Основной нашей задачей является помогать организациям качественнее, быстрее и эффективнее достигать поставленных целей, используя передовые информационные технологии, связанные с экономическим программным обеспечением, производимой фирмой 1С, а также оказывать услуги по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  • Ведение бухгалтерии является ответственным и сложным процессом, который требует наличия серьезной профессиональной подготовки, опыта и совершенного владения законодательной базой. Именно ООО <Центр развития бизнеса>, входящий в структуру ООО <Группа компаний <Бухгалтерские технологии> специализируется на предоставлении комплексных услуг по бухгалтерскому сопровождению деятельности предприятий, начиная с работ над первичной документацией и заканчивая отчетностью, составленной и сданной согласно требованиям действующего законодательства.
  • Профессиональное ведение бухгалтерии – это минимизация налоговых издержек, отсутствие проблем с правоохранительными и контролирующими органами, стабильное развитие бизнес – структуры организации. Поручая нам ведение учета Вашей организации, Вы освобождаете ваше время и силы для развития Вашего бизнеса.
  • Ведение комплексного бухгалтерского учета – это ежедневная работа нашего бухгалтера по ведению Вашего бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Основным достоинством этой работы является страхование ее профессиональной ответственности.
  • Наши сотрудники – настоящие профессионалы, обладающими аттестатами профессиональных бухгалтеров, являющиеся членами Института профессиональных бухгалтеров России. Сотрудники нашей компании – высококвалифицированные специалисты, способные вывести бухгалтерское сопровождение Вашей организации на самый высокий уровень.
  • ООО <Центр развития бизнеса> практикует ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, составление финансовой отчетности и комплексное бухгалтерское сопровождение предприятий любых сфер деятельности и организационно-правовых форм. Мы успешно оказываем услуги частным предпринимателям, обществам с ограниченной ответственностью и организациям других форм собственности.
  • Профессиональное знание финансов , бухгалтерского и налогового учета , свободная ориентация в нормативно-правовой базе и большой опыт работы позволяет нашим сотрудникам эффективно оказывать услуги бухгалтерского сопровождения различным компаниям.
  • Более того, поручая нам ведение учета Вашей организации, Вы экономите Ваши средства, поскольку стоимость нашего обслуживания существенно ниже совокупных затрат на содержание собственной бухгалтерии (оборудование рабочего места, поиск и оплата аттестованного бухгалтера, бухгалтерской программы, затраты на обучение, повышение квалификации, стоимость справочно-правовой системы, консультаций аудиторов и юристов). В результате Вы получаете: профессиональное состояние документации и отчетности, минимизацию риска претензий со стороны контролирующих органов.

Наши преимущества

  • Комплексные услуги по бухгалтерскому сопровождению – это наш бизнес, в этой области сконцентрированы все наши усилия, большой опыт и необходимая квалификация.
  • Каждый член нашей команды применяет современные информационные и бухгалтерские технологии.
  • Штат компании состоит из высококвалифицированных специалистов, аттестованных фирмой 1С по всем компонентам программных продуктов 1С.
  • Наши бухгалтеры имеют аттестаты профессиональных бухгалтеров и постоянно повышают свою квалификацию, имеют практический опыт бухгалтерской работы на предприятиях различного профиля.
  • Наша ценовая политика- гибкая, прозрачная и доступная. Стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению определяется в зависимости от сложности предстоящих работ и объема документации.
  • Наша профессиональная ответственность застрахована. Мы несем 100% финансовую ответственность за предоставленные услуги в области бухгалтерского сопровождения организаций.
  • Вся информация полученная от Вас является строго конфиденциальной. В компании действует <Положение о коммерческой тайне>. Все наши сотрудники осознают всю полноту ответственности при работе с документами бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  • Наши консультанты имеют большой опыт автоматизации предприятий различного профиля и форм собственности, в том числе организаций оптовой и розничной торговли, производственных предприятий, предприятий общественного питания, предприятий оказывающих различные услуги населению.
  • Обратившись к нам Вы можете рассчитывать на компетентные и высококвалифицированные услуги по внедрению программы 1С. Поэтому автоматизацию своего бизнеса нам доверили такие компании, как ЗАО <Бумизделие>, СУ-31, филиал ОАО Гордорстрой>, ЗАО <Высотспецстрой>, ОАО <Диада>, рекламное агентство <Магнет> и многие другие организации.
  • И наконец- мы создали прекрасные условия для работы наших сотрудников, наш офис находится в центре,

из окон нашего офиса Вы можете увидеть Храм Христа Спасителя , Кремль и Москва-реку. .

Наше предложение

ООО <Центр Развития бизнеса> в рамках программы комплексного бухгалтерского сопровождения предлагает следующие услуги:

  • Постановка и организация бухгалтерского, налогового и кадрового учета, постановка учета с нуля.
  • Подготовка первичной отчетной документации по хозяйственным операциям.
  • Проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных документов, требованиям Законодательству Российской Федерации.
  • Выставление и обработка получаемых счет-фактур.
  • Формирование книг покупок и продаж.
  • Оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов.
  • Расчет заработной платы.
  • Начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате.
  • Ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета.
  • Ведение, составление и сдача отчетности.
  • Полная ежемесячная компьютерная обработка всей текущей документации, предоставленной предприятием.
  • Подготовка ежемесячной, квартальной, годовой финансовой отчетности организации.
  • Представление месячной, квартальной и годовой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета.
  • Восстановление бухгалтерского учета в предельно короткие сроки за последние отчетные периоды.
  • Анализ планируемой деятельности при выборе системы налогообложения для вновь создающихся организаций и до регистрации предпринимателей (при последующем заключении договора на абонентское обслуживание- бесплатно)
  • Разработка рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
  • Анализ, формализация, организация, оптимизация системы документооборота на предприятии.
  • Разовое составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Формирование учетной политики организации.

Почему бухгалтерское сопровождение – хороший выбор?

  • Доверяя ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета нам, Вы экономите время и деньги. Для бухгалтерского сопровождения средней компании требуется не менее трех человек, зарплата ,которых значительно выше, чем цена соответствующих услуг специализированной организации.
  • Поиск профессионального бухгалтера является большой проблемой для любого руководителя. Это связано с постоянными изменениями в Законодательстве по бухгалтерскому учету и налого- обложению. Большинство специалистов просто не в состоянии оперативно разобраться в огромном объеме информации, совмещая это с ежедневной текущей работой.
  • Удаленный бухгалтер не болеет, не требует повышение зарплаты или внеочередного отпуска. Все финансовые вопросы бухгалтерского обслуживания четко оговорены в договоре, изменить который можно только по соглашению сторон.
  • Ответственность за возможные ошибки лежит на исполнителе работ, ответственность которого застрахована.
  • Бухгалтерские организации гарантируют конфиденциальность.

И наконец- бухгалтерское обслуживание – это современно!

******** На бухгалтерское обслуживание в Европе встают 86% компаний малого и среднего бизнеса, в США – 92%, а в Израиле – 96%.

Федеральный Закон <О бухгалтерском учете> гласит: <В зависимости от объема учетной работы руководители организаций могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации>.

Налоговый Кодекс устанавливает, что расходы на услуги по ведению бухгалтерского учета, оказываемые сторонними организациями являются расходами, которые учитываются при расчете налогооблагаемой базы.


Адрес офиса:
119072, Москва, Берсеневская набережная, д.20/2, офис 506
Посмотреть на карте